KL-800A Стенд имитации датчиков электронной системы управления двигателем CAN BUS
Оборудование для обучения
Цена (с НДС):
По запросу
последовательную систему шин CAN (Controller Area Network, локальная сеть контроллеров). CAN – это многоконтроллерная шина с открытой линейной структурой с одной линией шины и равными узлами.
Количество узлов не ограничено протоколом.
Каждый из модулей системы KL-800A является ECU или интероперабельным устройством (узлом) на шине CAN BUS. Обмен данными между модулями
осуществляется с помощью микроконтроллеров по шине CAN BUS. Когда сигналы или данные передаются в персональный компьютер, система компьютерного контроля отображает текущий статус и данные модуля
на экране ПК и включает сигнализацию, предупреждающую об ошибке.
характеристик и работы различных датчиков и приводов, используемых в автомобилях.
-
Совместимые с шиной CAN модули легко соединяются между собой 9-контактными разъемами D-sub и кабелями. Эти модули могут взаимодействовать друг с другом.
-
Удобный графический интерфейс позволяет пользователю отображать и контролировать модули на экране ПК.
-
В каждом модуле имеются выключатели, имитирующие отказы, чтобы учащиеся могли практиковаться в устранении неисправностей.
(1) Токосъемная катушка, фотопрерыватель и микросхема датчика Холла
(2) Переключатели : NE, PHO, HALL
(3) С интерфейсом управления шиной CAN BUS
2. Датчик расхода воздуха (лопастного типа)
(1) Выходное напряжение VAF : 0.5В ~ 4.5В
(2) Выходное напряжение термистора МАТ : 0.3В ~ 4.5В (110°C ~ -5°C)
(3) Переключатель F/C : Управляется ручкой регулировки скорости вращения
(4) С интерфейсом управления шиной CAN BUS
3.Тепловой датчик расхода воздуха и датчик абсолютного давления на
впускном коллекторе
(1) Датчик расхода воздуха (теплового типа) Выходное напряжение
MAF : 0.5В ~ 4.5В
(2) Датчик абсолютного давления на впускном коллекторе Выходное напряжение
МАР : 0.2В ~ 4.8В (-85кПa ~ 0кПa)
(3) С интерфейсом управления шиной CAN BUS
4. Датчик положения дроссельной заслонки, температуры охлаждающей
жидкости и кислорода
(1) Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) Выходное напряжение TPS : 0.5В ~ 4.5В
(2) Датчик температуры охлаждающей жидкости (CTS)
a. Выходное напряжение CTS : 0.3В ~ 4.5В
b. Напряжение/температура CTS : 4.3В/-5°C, 3.7В/10°C, 3В/25°C, 2.2В/40°C,
1.2В/65°C, 0.3В/110°C
(3) Датчик кислорода
a. Выходное напряжение O 2
· Нормальное : 0.1 ~ 1.0В
· Насыщенное : 0.6 ~ 1.0В
· Ненасыщенное : 0.1 ~ 0.3В
b. Переключатель для выбора нормального, насыщенного и ненасыщенного
содержания
(4) С интерфейсом управления шиной CAN BUS
5. Переключатель 3GR P/N, A/C, PSPS и датчик скорости
(1) Переключатель P/N : Переключатель, блокирующий включение стартера на
парковке
(2) Переключатель А/C : Выключатель кондиционера воздуха
(3) Переключатель PSPS : Переключатель давления рулевого управления с усилителем
(4) Датчик скорости: Регулировка скорости : 0 ~ 120км/час
(5) Переключатель 3GR
(6) С интерфейсом управления шиной CAN BUS
6.Топливные инжекторы/свечи зажигания
(1) Контроль топливного инжектора
a. Сопротивление катушки инжектора : 18Ω
b. Максимальная скорость двигателя : 3600об/мин
c. Режимы впрыска : асинхронный; последовательный
d. Последовательность впрыска указывается светодиодами
(2) Система зажигания
a. Катушка зажигания с одним выходом
· Сопротивление катушки : 2Ω
· Зажигание управляется компьютером и отображается светодиодами
b. Катушка зажигания с двойным выходом
· Сопротивление катушки : 1Ω
· Зажигание управляется компьютером и отображается светодиодами
(3) С интерфейсом управления шиной CAN BUS
7. Реле вентилятора охлаждения, топливного насоса и компрессора
кондиционера
(1) Вентилятор охлаждения
a. Контрольный сигнал : FANC
b. 12В постоянного тока с приводом от двигателя
c. Условия срабатывания : Выключатель A/C включен (ON) или сигнал датчика
температуры охлаждающей жидкости (CTS) выше 108°C
(2) Топливный насос
a. Контрольный сигнал : F/C
b. 12В постоянного тока с приводом от двигателя
c. Условия срабатывания : Выключатель F/C лопастного датчика расхода
воздуха включен (ON) и двигатель работает (сигнал скорости вращения
RPM)
(3) Компрессор кондиционера
a. Контрольный сигнал : ACC
b. 12В постоянного тока с приводом от двигателя
c. Условия срабатывания : Переключатель А/C включен (ON)
(4) С интерфейсом управления шиной CAN BUS
8. Регулятор холостого хода
(1) С приводом от шагового двигателя
(2) Контрольные сигналы : IAC1, IAC2, IAC3, IAC4
(3) Условия срабатывания : Выключатель P/N или A/C или
PSPS включен/выключен (ON/OFF)
(4) С интерфейсом управления шиной CAN BUS
9.TCC, CCP, соленоид EGRV
(1) Контроль TCC
a. Контрольный сигнал : TCC
b. Соленоидный клапан 12В постоянного тока
c. Условия срабатывания : сигнал датчика скорости (VSS)выше 40км/час и
выключатель 3GR включен (ON)
(2) Контроль CCP
a. Контрольный сигнал : CCP
b. Продувочный клапан угольного фильтра 12В постоянного тока
c. Условия срабатывания
· сигнал скорости вращения (RPM) : скорость двигателя выше 1200 об/мин
· сигнал CTS : температура охлаждающей жидкости выше 65°C
· Выходное напряжение TPS : 1.0 ~ 2.5В
(3) Контроль EGRV
a. Контрольный сигнал : EGRV
b. Клапан системы рециркуляции выхлопных газов 12В постоянного тока
c. Условия срабатывания :
· сигнал скорости вращения (RPM) : скорость двигателя выше 1200 об/мин
· сигнал CTS : температура охлаждающей жидкости выше 65°C
· Выходное напряжение TPS : 1.0 ~ 2.5В
· Выходное напряжение МА : 1.0 ~ 1.5В
(4) С интерфейсом управления шиной CAN BUS